Популярный журналист Том Хендерсон поделился инсайдерской информацией про особенности движка нового Assassin’s Creed Red.
Игра разрбатывается на улучшенной версии движка — Anvil Pipeline. Благодаря ему Assassin’s Creed получит визуальную выгоду от линий глобального освещения с трассировкой лучей и виртуальной геометрией. Однако из-за этого командам пришлось полностью переработать все в серии, включая анимацию, систему паркура, динамическую погоду и многое другое.
Бой в Assassin’s Creed Red был описан как нечто похожее на Valhalla, но в нем гораздо больше крови, включая добивания и обезглавливания.
Скрытность также играет важную роль в Red и чем-то похожа на Splinter Cell: игрок может тушить факелы, прятаться в высокой траве и кустах и даже лежать ничком, когда ему заблагорассудится.
Значительно эволюционировала функция поселения из Valhalla. В Red игроки смогут построить большое поселение под названием «Убежище». Это место, где игрок сможет по своему желанию построить арсенал, додзё, алтарь и многое другое. Эти здания также можно настраивать: от возможности выбрать местоположение здания до возможности выбрать дизайн крыши и внутреннюю планировку, а также место, где вы можете отображать свое оружие и броню.